+7 (499) 3808 375
с 10:00 до 22:00 МСК

Возврат

1) В течение гарантийного срока при обнаружении в приобретённом товаре недостатка, покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) Если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

· обнаружения существенного недостатка товара;

· нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

· невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены / возврата товара обратитесь в гарантийный отдел service@websample.ru

4) Возврат приобретённого товара возможен только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде, со всеми ранее выданными документами.

5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

6) В случае наступления гарантийного случая доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата организованна за счёт продавца.

7) В случае выявления производителем не гарантийного случая доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата организованна за счёт покупателя.

8) При отсутствии оплаченных товаров на складе, покупатель по согласованию с персональным менеджером вправе получить возврат денежных средств.

9) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты приобретенного товара.

На смену привычному знаку соответствия при сертификации РСТ приходит новый знак обращения продукции на рынке Таможенного союза, ЕАС. Его отличие в том, что он действует не только на территории России, но и в Казахстане и Республике Беларусь.

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

Общие положения

В гарантийном отделе мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики. В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней. Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема совместимости. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.

Товары с гарантией производителя

К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, аудио-видео техника, сетевое оборудование и прочие товары. К ним прилагается гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Ее суть заключается в том, что для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно иметь при себе документы о покупке (расходная накладная, кассовый чек.). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара. Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина. После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина. После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр. В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для замены товара или возврата денег. Обязательно предоставьте оригинал акта.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем магазине, в течение семи дней со дня покупки. Возврат денежных средств происходит в течение 10 банковских дней с момента подтверждения возврата товара. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.

Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки. Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры. Если Вы планируете отправить товар посредством транспортной компании для обмена или возврата, оформите заявку непосредственно на адрес гарантийного отдела. К сожалению, мы не сможем принять посылки, отправленные до "почтового отделения" или до "пункта выдачи ТК". Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, заполните форму обращения ниже или напишите нам на service@websample.ru, указав номер и дату документа о покупке. В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление. При этом необходима будет копия вашего паспорта.